Рекламное агентство

3.11.2016, 03:39

300-7e8106267c96991bdbea9b232286f3bc-1Выбор маркетолога для бизнеса

Все виды бизнеса направлены на один результат – получение дохода. В свою очередь для успешного ведения бизнеса необходимы три составляющих: товар или услуга, его продажи, а также профессиональный маркетолог, роль которого отводится рекламному агентству.

Продвигать товары собственными силами можно и без рекламного агентства, но для этого необходимо обладать необходимыми ресурсами. В большинстве случаев компании передают часть своей работы на аутсорсинг – профессиональному маркетологу.

Как правило, новички в бизнесе выбирают агентства, исходя из стоимости услуг. На самом деле, такой подход является ошибочным, поскольку чаще всего заказчик не получает необходимого перечня полноценных услуг.

Рекламное агентство должно быть полноценным партнером и обладать расширенным списком критериев, к которым следует отнести:

• объем услуг;
• уникальность концепции;
• креативный подход;
• оперативность предоставления отчетов;
• эффективное использование средств;
• аналитика.

Цена на услуги рекламного агентства также имеет значение, но она не является первостепенным критерием, на который нужно ориентироваться бизнесу.

Во всех сегментах бизнеса реклама обладает своей спецификой. Поэтому нужно выбирать профильное агентство, которое имеет опыт решения задач в определенной отрасли. Помогут в выборе отзывы, наличие агентства в рейтингах. Партнер по бизнесу в лице рекламного агентства должен быть равным компании. Так, небольшое агентство вряд ли сможет предоставить полноценные услуги крупной торговой марке. Очень важным является результат, который предоставляет агентство. Так, некоторые маркетологи завышают результаты деятельности компании, чтобы отхватить часть работы. Поэтому данные представленные рекламным агентством необходимо тщательно анализировать.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: